Оформление компенсации затрат на самостоятельно приобретенное ТСР в случае, когда размер предлагаемой компенсации нас устраивает
По факту покупки обращаемся в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги, соблюдая правила обращения.
Обязательно прилагаем к заявлению документы, подтверждающие расходы по самостоятельному приобретению ТСР и (или) оказанию услуги за собственный счет (товарный чек, технический паспорт или иной документ на средство реабилитации, подтверждающий назначение товара, накладная с отметкой о приеме товара при покупке через интернет-магазин, другое в зависимости от приобретаемого товара (оказанной услуги)).
При подаче заявления предъявляются следующие документы:
– документ, удостоверяющий личность;
– индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида);
– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Если заявление о возмещении расходов по приобретению ТСР и (или) оказанию услуги посылаете по почте, то к заявлению прилагаются копии всех документов, подлежащих предъявлению – оригиналы всегда остаются у нас.
Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.
Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
Если мы получаем письменный отказ или если по истечении месяца ответа нет – то обращаемся в прокуратуру или при поддержке юристов – в суд.