— Текст

— Пояснения к тексту

— Документы

— Блоки

О навигаторе

Использование документов

Основное правило, имеющее отношение к обсуждаемой теме: никогда нельзя отдавать оригинал документа. Так, например, родителю, получившему на руки карту индивидуальной программы реабилитации (см. «ИПРА»), или рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (см.  «Заключение ПМПК и его использование»), или иные заключения экспертов, прежде всего необходимо сделать несколько копий, чтобы иметь возможность использовать их в качестве приложений в различной переписке. То же самое правило относится к документам, удостоверяющим личность (кроме случая подачи документа в суд), то есть к паспорту родителя и свидетельству о рождении ребенка; к справке об инвалидности; к документам об оплате реабилитационных услуг (квитанции, приходные ордера, договора, расписки и т.п.); к письмам, полученным в процессе предыдущей переписки; к почтовым квитанциям и уведомлениям о вручении.

Ссылаясь на документы в различной переписке (письмах, заявлениях, жалобах и пр.), перечисляя их в качестве приложений, необходимо указывать реквизиты упоминаемых документов: номера и даты экспертных заключений, договоров, справок, квитанций; входящие номера и даты писем в различные организации.